В Турции 20 млн школьников вернулись к занятиям после каникул

После двухнедельных каникул в середине года около 20 млн школьников по всей Турции 3 февраля вернулись в свои классы.

Пока школьники готовились к новому семестру, учителя и администраторы школ также прилагали усилия, чтобы создать благоприятную и мотивирующую среду, и гарантировать максимально эффективное обучение в оставшиеся месяцы учебного года.

Однако возвращение в школу произошло сразу после душераздирающей трагедии, которая глубоко потрясла страну, что побудило предпринять дополнительные усилия, чтобы помочь школьникам справиться с их горем. Напомним, что 21 января пожар в отеле на популярном горнолыжном курорте в северо-западной турецкой провинции Болу трагически унес жизни 78 человек, включая несколько детей.

Трагедия вызвала шок по всей стране, глубоко затронув многие семьи, школьников и педагогов.

В ответ Министерство образования разработало план действий по психосоциальной поддержке, который планируется реализовать в школах с первого дня нового семестра.

План включает общенациональную инициативу по предоставлению психологических консультаций и эмоциональной поддержки учащимся. Эксперты-консультанты и преподаватели-консультанты будут тесно сотрудничать со школьниками, помогая им справиться со своими эмоциями и с потенциальным посттравматическим стрессом, вызванным трудными жизненными событиями.

Основное внимание в плане будет уделяться как физическому, так и эмоциональному благополучию, гарантируя, что учащиеся будут чувствовать себя в безопасности и получать поддержку в своей школьной среде.

Ученики, демонстрирующие серьезный психологический стресс, будут направлены к медицинским работникам для специализированного лечения.

Для дальнейшего усиления реагирования группы психосоциальной поддержки также будут предоставлять рекомендации семьям, помогая им понять, как лучше всего поддержать своих детей после травматических событий, изменивших их жизнь.

Кроме того, учителя пройдут обучение по посттравматическому психообразованию, чтобы укрепить их способность справляться с последствиями сложных жизненных событий, что позволит им более эффективно поддерживать своих учеников.

В целях создания безопасной, поддерживающей и понимающей среды в школах план действий Министерства направлен на то, чтобы помочь ученикам преодолеть трудности и завершить учебный год на позитивной ноте.