На встрече с избирателями выдвинутый сегодня утром кандидат от Партии справедливости и развития (ПСР) премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган впервые использовал новый именной логотип, который можно трактовать как символ «света в конце туннеля». Логотип сразу вызвал внимание социальных сетей. Общественность заметила, что он очень похож на логотип предвыборной кампании американского президента Барака Обамы в 2008 году.
Новый графический символ состоит из трёх основных элементов. Первый элемент — Восход — означает возрождение новой Турции, когда страна будет расти и развиваться, покорять новые цели и горизонты. Восход символизирует единство народа, свет, тепло, любовь, привязанность и солидарность.
Второй элемент — Извилистая дорога — символизирует путь к новой Турции. Борьба с коррупцией, преданность и приверженность своему делу, работа день и ночь на благо своего народа.
Третий элемент — Фамилия кандидата. Надпись большими буквами ЭРДОГАН указывает на силу народа и страны.
Цвета, использованные в логотипе
Красный — восход солнца, тепло, искренность, сила, стабильность, турецкий флаг. Белый — символ мира, братства, единства, смирения, милосердия. Синий — обширность неба, надёжность, престиж, харизма, приверженность своему делу.
Предвыборные лозунги Эрдогана
Премьер-министр будет использовать два лозунга в своей предвыборной кампании: «Народная воля, народная власть» и «Реджеп Тайип Эрдоган — человек из народа».