Президент Альянса туристических агентств Андрей Гаврилов рассказал о том, что Турция стала лидером продаж туркомпаний на ноябрьские праздники.
«На ноябрьские праздники Турция была в лидерах продаж, то есть 30% от общего объема реализации путевок пришлось на это направление», - приводит ТАСС слова Гаврилова.
Что касается Нового года, то, по его словам, «Турция обычно не пользуется большим спросом на этот период, но в этом году продажи в Турцию идут и на Новый год, и это необычное явление, которое происходит, видимо, на фоне отсутствия Египта».
При этом Гаврилов отметил, что массовых продаж туров в Турцию на Новый год не наблюдается.
Президент Альянса туристических агентств подчеркнул, что «до Нового года время еще есть, и, как показывает опыт прошлых лет, многие туристы выжидают до последнего момента». «Мы, как бизнес, с осторожным оптимизмом ожидаем Египет - он наиболее популярен в зимний сезон», - сказал Гаврилов.
Тем временем исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе сообщила о том, что Турция вряд ли сможет занять первое место в рейтинге самых востребованных направлений у россиян на предстоящие новогодние праздники.
Она отметила, что «спрос на Турцию, безусловно, выше, чем когда бы то ни было в ноябре». «Это связано с тем, что был отложенный спрос, то есть практически девять месяцев наши туристы, которые любят Турцию, очень ждали ее возвращения», - сказала Ломидзе. Кроме того, «это связано с тем, что не было другого массового направления Египта, значительно более приспособленного для зимнего отдыха, нежели Турция», добавила Ломидзе.
«По предварительной оценке наших аналитиков, вряд ли Турция займет первое место по объему продаж на новогодние праздники просто потому, что зимой там не так комфортно, как в других странах, которые предлагают так называемое зимнее солнце, в первую очередь это страны Юго-Восточной Азии и Доминиканская Республика, которая очень подешевела в этом году», - заявила представитель АТОР.