Министерство культуры и туризма Турции представило стратегический план по продвижению западной турецкой провинции Афьонкарахисар, где находится потрясающая Фригийская долина, как «вторую Каппадокию», с целью сделать регион следующим крупным туристическим направлением Турции.
Фригийская долина известная своими уникальными скальными образованиями и волшебными дымоходами, напоминающими каппадокийский ландшафт, давно привлекает местных туристов, однако власти страны намерены предпринять усилия для привлечения большего потока иностранных туристов.
В рамках инициативы Турецкое агентство по продвижению и развитию туризма (TGA) недавно представило регион ключевым представителям туристических агентств за рубежом. Их цель — стимулировать иностранный туризм и увеличить среднюю продолжительность пребывания посетителей, которая в настоящее время составляет два дня. Около 90% нынешних посетителей города — это внутренние туристы, отметили представители TGA.
Министерство планирует продлить пребывание туристов как минимум до трех дней и повысить заполняемость до 75%, особенно в низкий сезон с ноября по март.
«Средний срок пребывания посетителей составляет всего два дня. Если мы сможем увеличить этот показатель до трех дней, количество туристов вырастет на 50%. Крайне важно продлить их время пребывания здесь», — сказал Юнус Алтын, директор провинциально отделения по культуре и туризму.
Владельцы отелей в городе, который предлагает 11 пятизвездочных отелей и более 25 тыс. мест, сталкиваются с трудностями из-за низкой международной популярности. Министерство намерено изменить это, продвигая Фригийскую долину с помощью туров на воздушных шарах, экскурсий на природу и культурных мероприятий.
С этой целью уже установлены контакты с туристическими агентствами из таких стран, как Южная Корея, Германия, Россия и ОАЭ, а встречи между должностными лицами по туризму и иностранными представителями будут продолжаться до 2025 года.
Эти инициативы будут направлены на демонстрацию термальных курортов, которыми прославился регион.
«Лучшие термальные ванны Турции находятся в этом регионе. Наша проблема — нехватка иностранных туристов. Мы начали серьезные усилия по повышению нашей узнаваемости за рубежом, и было бы здорово, если бы мы смогли поднять уровень заполняемости до 75%», — заявил управляющий отелем Юнал Озген.
Помимо развития туризма, Министерство также планирует интегрировать образовательные программы. Один из крупных проектов предполагает поощрение студенческих туров из каждой провинции Турции.
Туры запланированы в Коджатепе, близлежащий город, имеющий историческое значение как место Великого наступления под руководством основателя современной Турции Мустафы Кемаля Ататюрка в 1922 году.
Чиновники уверены, что сочетание исторической значимости, природной красоты, оздоровительных центров и хорошо спланированной туристической инфраструктуры может сделать Фригийскую долину следующим крупным объектом притяжения для путешественников со всего мира.