Пилоты воздушных шаров в Каппадокии проходят 300-часовую подготовку

Пилоты проходят минимум 300 часов летной подготовки перед коммерческими полётами на воздушном шаре в знаменитом историческом турецком регионе Каппадокия, известном своими волшебными дымоходами и живописными турами на воздушном шаре.

Полеты на воздушном шаре в Каппадокии, начавшиеся с рекламного полета иностранной компании в 1987 году, с тех пор превратились в крупный сектор.

Деятельность операторов, предлагающих полёты на воздушных шарах, в настоящее время строго контролируется Главным управлением гражданской авиации совместно с Университетом Каппадокии.

Экскурсии на воздушных шарах ежегодно предлагают более 650 тыс. пассажиров возможность увидеть сказочный пейзаж Каппадокии с высоты.

По словам инструктора пилота воздушного шара Ясина Озтюрка, стать пилотом — это сложный процесс.

«На пути к тому, чтобы стать пилотом, есть разные этапы. Самым основным из них является медицинский контроль и физическая подготовка», — пояснил Озтюрк.

Начинающие пилоты должны сначала получить медицинскую лицензию в определенных авиационных категориях. После этого они подают заявки в частные учреждения региона, чтобы начать производственную практику, которая длится около семи месяцев.

В течение этого периода стажеры получают лицензию частного пилота воздушного шара, начиная с небольших воздушных шаров объемом менее 4 тыс. 500 кубических метров. Затем они могут перейти к более крупным шарам и более высоким категориям благодаря дополнительному обучению и опыту.

«Чтобы стать пилотом коммерческого воздушного шара, нужно в среднем три года. Мы гарантируем, что пилоты знают, как вести себя в любых погодных и климатических условиях», — подчеркнул Озтюрк.

Воздушные шары проходят ежегодное техническое обслуживание после каждых 100 часов полета, что гарантирует их летную годность и безопасность в эксплуатации.

Техническое обслуживание проводится уполномоченными организациями, а риски минимизируются за счет слаженной радиосвязи между пилотами и авиадиспетчерской службой.