Министерство культуры и туризма Турции в стремлении определить области для развития использует систему на базе искусственного интеллекта для отслеживания удовлетворенности посетителей туристических регионов страны.
«Система имеет более 1,1 млрд точек данных. С помощью созданного нами программного обеспечения мы можем быстро отслеживать около 193 тыс. источников новостей. Благодаря анализу более 1 млн точек данных в социальных сетях эта программа обнаруживает благоприятные или неблагоприятные отзывы о стране и оценивает в среднем 33 тыс. новостных историй каждый день. Тщательный анализ позволяет соответствующим органам устанавливать наличие и масштаб проблем в определенных регионах», — сказал Синан Тюрксевен, заместитель генерального директора Агентства по продвижению и развитию туризма Турции (TGA), говоря о функционировании системы.
Чтобы предпринять необходимые шаги в соответствии с такими проблемами, Министерство использует другие технологии и аналитику данных, добавил Тюрксевен.
Руководитель отдела продвижения Министерства Тимучин Гюлер отметил, что они начали работу по разработке программного обеспечения около четырех лет назад, а результат получили два года спустя.
«Мы начинаем проверки на местах сразу же, как только сталкиваемся с неблагоприятными комментариями», — сказал он, отметив, что необходимо изучить каждый неблагоприятный аспект, хотя данные не всегда могут быть полностью достоверными.
Таким образом, рекламная стратегия Министерства в значительной степени зависит от удовлетворенности клиентов, точки зрения посетителей и восприятия страны в мире, добавил он.
Социальные сети являются ключевым компонентом национальных маркетинговых кампаний Министерства в последние годы.
Минтуризма, имея 3,6 млн подписчиков на YouTube, 4 млн в TikTok и 3,6 млн в Instagram, ежегодно выпускает десятки тысяч единиц контента в своих социальных сетях.
Платформа GoTürkiye, официальный путеводитель по стране, в прошлом году также привлекла около 197 млн онлайн-посетителей.