Делегация Московской области предоставила инвестиционный потенциал региона в рамках роуд-шоу в Турции, с представителями турецкого бизнеса состоялось более 30 встреч.
Об этом в понедельник сообщили ТАСС в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Подмосковья.
"В Стамбуле завершилось роуд-шоу Московской области, в ходе которого представители министерства инвестиций, промышленности и науки провели многочисленные деловые встречи с турецким крупным и средним бизнесом. Цель этих встреч - развитие турецкого бизнеса в Подмосковье, а также привлечение к сотрудничеству новых компаний", - сказали в пресс-службе.
Как рассказала заместитель председателя правительства Подмосковья - министр инвестиций, промышленности и науки региона Екатерина Зиновьева, первые крупные проекты турецких инвесторов появились в Московской области в 2004 году. К настоящему времени в регионе насчитывается 10 турецких компаний с совокупным объемом инвестиций более 30 млрд рублей. Благодаря реализации проектов турецких компаний в Подмосковье создано более 1,3 тыс. рабочих мест.
"Важно и то, что турецкие компании - надежные инвестиционные партнеры. Ни одна компания не ушла и об уходе не заявляла. В целом деловая программа у нас выдалась крайне интенсивная, мы встретились с высокопоставленными представителями турецкого крупного бизнеса. Это холдинги из первой десятки. Встречи были также с турецкими производителями из наиболее чувствительных для нашей промышленности сфер. Это машиностроение, электротехника, химическая продукция. Мы ожидаем, что по итогам поездки число турецких резидентов у нас удвоится", - процитировали в пресс-службе слова Зиновьевой.
В пресс-службе пояснили, что в рамках деловых встреч подмосковная делегация встретилась с представителями Эджзаджыбашы холдинга - компаниями VITRA Плитка и VITRA Сантехника, холдинга "Албайрак", а также владельцами сети обувных магазинов "Сникербокс".