Основными темами, освещаемыми турецкими СМИ 25 июля 2016 года, стали расследование попытки путча и задержание подозреваемых по этому делу, а также митинг в защиту демократии, организованный Народно-республиканской партией (НРП).
Hürriyet: «Мы набрали номер «155» из танков» — военные, задержанные за участие в путче, в ходе допросов рассказали, что не имели ни малейшего представления о том, что участвуют в госперевороте, и как только поняли, что происходит, сразу же вызвали полицию.
«Нет путчу!» — Народно-республиканская партия (НРП) в воскресенье провела митинг в защиту республиканского устройства и демократии на площади Таксим при поддержке руководства Партии справедливости и развития (ПСР).
«Я поддержу любого, кто остановит танки» — «Наше государство подготовило этих пилотов и танкистов. Как получилось, что среди них оказалось так много предателей? Какой бы идеологии ни придерживался человек, остановивший танки, я на его стороне. Иначе эти дикари прибрали бы к рукам государство», — заявил контр-адмирал в отставке Джем Гюрдениз в интервью газете Hürriyet.
«Мы вычистим эту грязь» — генерал Хулуси Акар и ещё 15 высоких армейских чинов посетили управление полиции Анкары, парламент и штаб-квартиру управления специальными операциями, подвергшиеся обстрелу и бомбардировке в ночь путча.
«Рискуя жизнями, захватили диспетчерскую вышку» — новые детали спецоперации по освобождению диспетчерской вышки в аэропорту Ататюрка в Стамбуле от путчистов.
Sabah: «Решительно настроены против захвата власти» - Турция не уходит с площадей. В 81 провинции, от Эдирне до Карса, народ не расходится с уличных митингов против попытки государственного переворота.
Cumhuriyet: «Таксим объединил нас» — демократические силы Турции откликнулись на призыв НРП и продемонстрировали единство в вопросе противодействия попытке путча.
«Президент не пригласил» — Демократическая партия народов (ДПН) не получила приглашение от президента на встречу политических лидеров во дворец. Руководитель ДПН Селахаттин Демирташ считает, что это обстоятельство ставит под сомнение разрешение острых проблем в ближайшем будущем, поскольку президент проигнорировал партию, представляющую интересы широких слоев общества.
«Мы хотим справедливости, а не мести» — лейтенант Али Татар покончил жизнь самоубийством, когда его арестовали по делу «Эргенекон», поскольку не мог смириться с беспределом и бесправием, с которыми он столкнулся. Обвинителем по его делу был Сулейман Пехливан, который находится в бегах после попытки путча. Брат Али Татара обратился к беглецу с призывом сдаться добровольно.
«Командир Кулели отдал приказ открыть огонь» — согласно показаниям военных, которые дежурили в военном лицее Кулели в районе Ченгелкёй в ночь путча, командир лицея приказал открыть огонь.
«Amnesty International: имели место изнасилования» — согласно отчёту Amnesty International, против задержанных путчистов применялись пытки, включая избиения и изнасилования.
Taraf: «Большая операция на военной базе в Фоче» — в рамках расследования дела о попытке госпереворота на военной базе в Фоче задержан 201 военный.
«Это террористы» — после посещения государственных зданий, подвергшихся обстрелу и бомбардировке путчистами, глава Генштаба Хулуси Акар заявил: «Это не служащие турецких вооружённых сил, это переодетые в их форму террористы».
Yarına Bakış: «Уничтожены объекты Рабочей партии Курдистана в северном Ираке» — ВВС Турции уничтожили два объекта РПК в северном Ираке.
«На основании решения о введении чрезвычайного положения закрыто более 2 тысяч учреждений».
«Пятеро заместителей губернатора задержаны в Мерсине» — арестованы пятеро заместителей губернатора в провинции Мерсин, подозреваемых в причастности к попытке путча.
Sözcü: «Правящий режим и оппозиция едины» — митинг в защиту демократии, организованный Народно-республиканской партией (НРП), сплотил народ. К митингу присоединились и сторонники Партии справедливости и развития (ПСР).