В Турции выросли показатели в отрасли внутреннего туризма

Динамизм, наблюдаемый во внутреннем туризме Турции во время праздника Курбан-байрам, вселил надежду в отрасль, у которой в прошлом году был проблемный сезон из-за пандемии COVID-19.

Спрос в туристические места страны был настолько высок, что соответствующие показатели превзошли показатели 2019 года, который был назван лучшим годом в отрасли, указывает Sabah.

Глава Федерации отельеров Турции (TÜROFED) Сурури Чорабатыр сказал, что они особенно довольны темпами, достигнутыми на внутреннем рынке во время праздников.

«На внутреннем рынке показатели 2019 года, который был нашим лучшим годом в сфере туризма, были превышены. Мы как минимум на 30% превышаем показатели, которых мы достигли на внутреннем рынке за период, включающий праздничный период Курбан-байрама 2019 года», — сообщил он.

В статье отмечается, что число иностранцев, посещающих Турцию, также было высоким, и страна принимала отдыхающих из более чем 50 стран.

По словам профессионалов в области туризма, отдыхающие из России, как всегда, составляли большинство иностранных туристов страны, в то время как многие путешественники из таких стран, как Германия, Нидерланды, Бельгия, Болгария и Словакия, также предпочитали Турцию. Эксперты ожидают, что такая оживлённости в отрасли будет продолжаться весь летний сезон.

Чорабатыр отметил, что одна из причин столь высокого спроса заключается в том, что в прошлом году все люди оставались дома из-за мер, принятых для предотвращения распространения вируса, и теперь они хотят больше путешествовать или устраивать праздники. По его словам, каждый регион Турции, от побережья до центральной части, привлекает внутренних и международных туристов.

Чорабатыр также прокомментировал особенную загруженность некоторых прибрежных провинций.

«Уровень был особенно высоким в Эгейском и Средиземноморском регионах с местными и иностранными гостями», — указал он. Он добавил, что прибрежные районы, от северо-западной провинции Чанаккале до южного Мерсина, которые не так популярны, как, например, Анталия, оказались более популярными, чем ожидалось.

В центральных частях страны знаменитая Каппадокия была лидером туристического спроса, так как во время отпуска регион был заполнен людьми. Живописный регион является очаровательным туристическим центром в центральной провинции Невшехир.