Индекс потребительской уверенности в Турции в апреле вырос на 9,2%

Согласно официальным данным Турецкого статистического института (TurkStat), доверие потребителей в Турции в апреле выросло на 9,2% до 87,5 пункта.

Таким образом, показатель возобновил восходящую тенденцию после падения до 80,1 пункта в марте и стал 56-месячным максимумом, сообщает Sabah.

Рост в апреле стал самым сильным скачком с ноября 2015 года.

Данные показали заметное улучшение ожиданий в отношении экономики в целом и домохозяйств в течение следующих 12 месяцев, которые выросли на 14,7% и 12,8% соответственно.

Индекс финансового положения домохозяйств увеличился на 4,6% по сравнению с предыдущим месяцем, а оценка расходования средств на товары длительного пользования в ближайшие 12 месяцев подскочила на 4,5%.

Индекс является важным показателем общей эффективности экономики, отражающим настроения людей в отношении финансового положения, общей экономической ситуации, а также тенденций, связанных с расходами и накоплениями.

Напомним, что уровень уверенности ниже 100 отражает пессимистичный прогноз, а показатель выше 100 указывает на оптимизм.

Институт в этом месяце провёл исследование во всех 81 провинции после того, как семь из них, пострадавшие от сильных землетрясений в феврале, в марте были исключены.