Министерство торговли Турции объявило о новом регламенте, обязывающем размещать предупреждения, информацию о безопасности и пояснения на турецком языке во время всех онлайн-продаж.
Регламент, опубликованный в «Официальном вестнике» 30 октября, вводит новые «условия продаж, стандарты рекламы и ответственность компаний, продающих продукцию с помощью средств удаленной связи».
Если продукт не соответствует новым правилам, его реклама будет удалена с платформы в течение 24 часов.
Кроме того, веб-сайты должны создать «контактный пункт по безопасности продукции», чтобы потребители могли подавать жалобы или сообщать о небезопасных продуктах, говорится в регламенте.
В нем также указано, что для продажи некоторых групп продуктов в Турции операторы должны находиться непосредственно в стране, а список этих категорий будет опубликован на веб-сайте Министерства позже.
Продажи товаров, у которых нет турецкого оператора, будут запрещены на турецком рынке. Новые правила вступят в силу с апреля следующего года.