Скидки, предлагаемые розничными торговцами Турции в так называемый «легендарный ноябрь», способствовали росту общего объема торговли до более 500 млрд турецких лир (14,4 млрд долларов США).
Самыми продаваемыми товарами стали обувь, рубашки, мобильные телефоны, пальто, куртки и пылесосы, в то время как на платформах электронной коммерции зафиксирован рекордный трафик.
Ассоциация операторов электронной коммерции (ETİD) оценивает объем торговли в прошлом месяце в 500 млрд лир.
Trendyol, одна из ведущих платформ электронной коммерции, в этом году запустила кампании скидок одновременно в 15 странах, включая Турцию, Азербайджан, Саудовскую Аравию, Объединенные Арабские Эмираты, Катар, Кувейт, Германию, Австрию, Грецию, Венгрию и Румынию. Около 90 тыс. продавцов предлагали свои товары на платформе в ноябре.
Платформу в прошлом месяце посещали 25 млн активных клиентов каждый день, а количество посещений из-за рубежа достигло 250 млн.
По данным Trendyol, в ноябре на платформе электронной коммерции было продано около 120 млн товаров.
Модные товары оказались на первых позициях в списке самых популярных товаров. Потребители из стран Персидского залива в основном покупали кухонную утварь, в то время как домашний текстиль и органайзеры для дома стали наиболее предпочтительными товарами для покупателей из Восточной Европы и Азербайджана.
Hepsiburada, еще одна крупная платформа электронной коммерции, набрала 500 млн посещений в течение ноября, и в секунду продавалось 12 товаров.
Самыми загруженными днями покупок в ноябре оказались понедельники, с пиковой активностью между 5 и 6 часами вечера.