Число жертв отравления шпинатом в Стамбуле достигло 108

292

Представители органов здравоохранения в Стамбуле заявили во вторник, что число людей, поступивших в больницы города после употребления некачественного шпината, возросло до 108.

Управление здравоохранения Стамбула отметило, что 28 пациентов находятся под наблюдением в больнице, в то время как остальные были выписаны, сообщает Diken.

По мнению органов здравоохранения, причиной отравления стали импортные растения, содержащие ядовитые химические вещества, которые были смешаны со шпинатом. Они добавили, что отравление вызвали скополамин и атропин, химические вещества, найденные в растении семейства паслёновых.

Среди симптомов следует отметить помутнение зрения, сухость кожи, запоры, учащённое сердцебиение и гипертонию.

Отметим, что новости о вспышке отравления шпинатом поступили в выходные дни, после того как десятки людей были госпитализированы в результате употребления листьев.