Ассоциация туристических агентств (TÜRSAB) при Министерстве культуры и туризма Турции представила проект «Век туризма», целью которого является трансформация сезонного туризма в круглогодичный, и привлечение в страну состоятельных туристов.
TÜRSAB реализует новый проект, направленный на развитие сектора в соответствии с видением «Века Турции», предложенным президентом Реджепом Тайипом Эрдоганом.
В рамках проекта, TÜRSAB, запустившая проект «Век туризма», каждые четыре месяца будет фокусироваться на одном регионе с участием 15 тыс. туристических агентств и 37 региональных представителей, чтобы гарантировать, что каждый регион получит ту долю от туризма, которую он заслуживает.
«Мы стремимся расширить туристическую активность до 12 месяцев и по всей стране и увеличить число наших посетителей из групп с высоким доходом», - заявил председатель TÜRSAB Фируз Баглыкая в ходе выступления на вводном заседании по проекту.
По словам Баглыкая, Турция находится в более выгодном положении, чем ее конкуренты, но количество туристов, приезжающих в страну, остается намного ниже имеющегося потенциала.
«У нас есть туристический продукт, который можно предлагать в течение четырех сезонов, но число посетителей Турции в январе-феврале-марте и ноябре-декабре составляет лишь 14,5 млн. Туристы, прибывающие в этот период, составляют 29% от общего числа наших гостей. За тот же период Испанию посетили 31,2 млн человек. Наша цель – максимально расширить туризм, охватив месяцы вне сезона моря, песка и солнца», – сказал он.
Кроме того, заявив, что еще одной целью является обеспечение сбалансированного распространения туризма во всех частях страны, Баглыкая подчеркнул, что доля туристических центров, включая Стамбул, Анталью, Муглу и Измир, составляет 75%, в то время как на остальные города Турции приходится только 25% прибывающих туристов. Председатель TÜRSAB отметил, что они намерены распространить мощности, имеющиеся в пяти городах, на все уголки страны.