На одной из дверей дома в районе Фатих в Стамбуле висела записка: «Осторожно, цианид! Вызовите полицию! Не входить!».
Внутри квартиры обнаружили разбросанные повсюду антидепрессанты и тела четырёх людей, погибших в следствие пока ещё невыясненных обстоятельств. За этой дверью разразилась настоящая семейная драма, пишет газета Hurriyet
Семья Йетишкин на протяжении 35 лет жила на улице Огузхан в квартале Молла Гюрани в районе Фатих. 15 лет назад они переехали в жилой дом Гюнеш. До этого они жили на той же улице, но в другом доме. Когда дети были ещё маленькими, их отец ушёл из семьи, оставив их с матерью.
Джюнейт (48 лет), Ойя (54 года), Яшар (56 лет) и Камуран (60 лет) Йетишкин никогда не были в браке и не имели детей. Уклад их жизни пошатнулся пять лет назад, после смерти матери. Проблема за проблемой стали наваливаться на их семью.
Самая старшая Камуран с детства страдала ожирением. С ранних лет она жила в кошмаре. Из-за лишнего веса годами не могла выходить из дома. Долгое время она проходила лечение у психолога. У Камуран было два кота, которых сейчас взяли к себе соседи. Джюнейт и Яшар нигде не работали. Яшар, у которого была эпилепсия, в прошлом году проработал лишь три месяца в продуктовом магазине. Ойя в молодости пела на свадьбах и в мюзик-холлах. Это был единственный их доход. В студенческие годы, во время учебы на факультете изобразительных искусств в университете Мимара Синана, она работала моделью.
Сейчас полиция выясняет: было ли это добровольное массовое самоубийство или нет.
Это трагедия до сих пор обсуждается по всей Турции. Происшествие приняли во внимание также и на Великом национальным собрании Турции. «Говорят, что случившееся произошло из-за нищеты, но это неправда. Никакой информации о том, что причиной стала бедность у нас нет», — заявил вице-президент республики.
Последний удар: наложение ареста на заработную плату
На первом этаже их дома располагался продуктовый магазин. Его владелец Юсуф Дениз рассказал, что у семьи Йетишкин были финансовые трудности. «Они покупали продукты у меня. Домой они покупали лишь простую пищу, такую как хлеб и сыр. Ничего дорогого. В последнее время они не могли погасить свои долги. И должны были магазину 1 тыс. 282 лиры. Пару дней назад я встретил госпожу Ойю, и она сказала, что заплатит долг в следующую пятницу. Она также рассказала про то, что на её зарплату наложили арест за просрочку выплаты по кредиту. После того как пришел друг Ойи и сказал, что она не вышла на работу мы стали стучаться к ним в дверь. А когда нам никто так и не открыл, то вызвали полицию», — сказал продавец.
Они все замкнулись в себе
По словам соседа семьи Ахмета Дюндара, после смерти матери им стало совсем плохо. «Они замкнулись в себе. Перестали общаться с окружающими. Наше детство прошло вместе. Мы дружили с братьями. Их мать страдала ожирением. У старшей Камуран тоже был этот диагноз. Ойя в молодости пела. Мальчики не работали. Но они всегда провожали сестру до работы и обратно. Братья и сестры, вчетвером, были очень привязаны друг к другу», — добавил мужчина.
Принимали очень тяжёлые лекарства и антидепрессанты
Ахмет Гюль, работающий в аптеке у их дома подчеркнул, что Ойя и Камуран принимали антидепрессанты. «К тому же госпожа Камуран принимала очень серьёзные лекарства. У неё было ожирение, она пыталась похудеть. Единственной причиной для выхода на свет для нее было посещение больницы. Возвращаясь, она заходила сюда за лекарствами и шла домой. Госпожа Камуран была асоциальной личностью. А братья просто ни с кем не общались, но всегда здоровались», — рассказал он.
Целый год они не платили взносы
Кроме того, по сведениям управляющего дома, все знали, что у них плохое финансовое положение. «Они не платили ни взносов, ни аренды около года. Недавно им отключили газ. Мы с ними здоровались, когда встречались у дверей. Никакого другого общения между нами не было», — заключил он.