Турция больше не будет использовать логотип «тюльпана» в рекламных кампаниях

Турция планирует представить новую тему и логотип для продвижения туризма и культуры, отказавшись от прежнего символа тюльпана.

Министерство культуры и туризма объявило рекламный тендер на создание нового фирменного бренда, лозунга и логотипа Турции, призванных изменить традиционный образ страны на более современный. Тендер состоится 8 января 2019 года в Берлине.

Считается, что пятилетняя рекламная кампания «Турция – дом» исчерпала себя.

Недавно назначенный директор по рекламе Тимучин Гюлер, бывший вице-президент дистрибьютора топлива OPET, решил провести тендер на проведение и разработку рекламной кампании Турции за рубежом.

В соответствии с новой рекламной кампанией необходимо обновить фирменный бренд Турции и стратегию по продвижению страны, усовершенствовать рекламный логотип и его последующий лозунг, под-кампании, ориентированные на различные аспекты туризма, предназначенные для разных целевых групп. Кроме того, необходимо разработать четыре сценария для телевизионной рекламы, чтобы подчеркнуть особенности туризма Турции.

Указано, что логотип Турции с изображением «тюльпанов» нужно заменить простым, незамысловатым и уникальным. Согласно условиям конкурса, новый логотип должен существенно отличаться от любых других существующих логотипов, и представлен на 32 разных языках.

Усилия Турции по изменению восточного подхода на новый, современный и высококачественный, направлены на то, чтобы представить страну престижной и популярной. Целью новой рекламной кампании является стремление увеличить число туристов в 2019 году до 50 млн человек. Надо сказать, что в 2018 году страна ожидает порядка 41 млн гостей из-за рубежа. Министерство стремится увеличить долю доходов от туризма в валовом национальном продукте до 7-8%.