Официальный представитель Верховного совета по радио и телевидению Турции (RTÜK) сообщил о планах по внесению поправок в допустимый контент в частности в отношении рекламы мороженого, которая, по его словам, «перешла все моральные границы».
«Существуют некоторые проблемные вопросы относительно содержания рекламы газированных напитков и мороженого. В частности, реклама мороженого выходит за рамки моральных границ», — цитирует Hurriyet Мурата Эллиалты из RTÜK.
В ходе выступления с докладом в парламентской комиссии, Эллиалти подверг критике некоторые местные продовольственные программы и рекламные ролики, содержащие намёки сексуального характера.
По его словам, RTÜK намерен провести встречи с ассоциациями рекламодателей с целью изменить правила, касающиеся содержания рассматриваемых типов рекламы.
Тем временем в прошлом месяце Фарук Билдириджи, член совета RTÜK от оппозиции, был снят со своего поста после того как высказал критику в адрес регулятора радио- и телевещания за то, что он позволил организациям, близким к правящей Партии справедливости и развития (ПСР), бесплатно транслировать рекламные ролики по радио и телевизионным каналам.
Билдириджи подверг критике поправку, касающуюся объявлений о госуслугах.
«Формат, содержание и правовой статус объявлений о государственных услугах остаются неизменными, меняется только маркировка. Это делается для того, чтобы увеличить аудиторию правительственной пропаганды и министерских рекламных материалов, которые транслируются бесплатно», — сказал он.