Турецкая газета, приобретённая проправительственной группой, уволила десятки сотрудников

110

Известная турецкая газета Hürriyet, приобретённая в прошлом году проправительственной группой Demirören, уволила около 50 сотрудников, включая корреспондентов, редакторов и писателей.

Решение было принято владельцами, а не руководством, а исполнительный редактор Вахап Муньяр узнал об этом только после телефонного звонка одного из уволенных сотрудников, сообщает Diken.

Учётные записи электронной почты сотрудников были немедленно заблокированы, в связи с чем они потеряли доступ к компьютерной системе газеты.

Серкан Оджак, один из уволенных журналистов, написал в Twitter, что узнал о своём увольнении, заметив, что его электронная почта была заблокирована.

Напомним, что в прошлом году Demirören Holding приобрёл Hürriyet, что многие восприняли как дальнейшее расширение монополистического влияния президента Реджепа Тайипа Эрдогана на традиционные турецкие СМИ.