Согласно отчёту Ассоциации автомобильных дистрибьюторов (ODD), продажи легковых и лёгких коммерческих автомобилей упали на 47,1% в годовом исчислении в феврале.
Общее количество проданных автомобилей сократилось с 47 тыс. 9 в феврале 2018 года до 24 тыс. 875 в феврале 2019 года, сообщает ODD.
Напомним, что в прошлом месяце продажи легковых автомобилей упали на 46,5%, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, составив 19 тыс. 205, по сравнению с 35 тыс. 901.
Рынок показал годовое снижение на 52% за первые два месяца 2019 года.
В понедельник сайт Diken сообщил, что турбулентность была вызвана главным образом ростом процентных ставок и инфляции, обесцениванием турецкой лиры в прошлом году и резким снижением потребительского доверия.
После достижения пика в 76,5% в октябре прошлого года, спад был замедлен налоговыми льготами и другими мерами, принятыми турецким правительством в преддверии местных выборов 31 марта.