Пресс-секретарь авиаперевозчика Turkish Airlines Яхья Устюн заявил, что авиалинии начали кампанию по бойкотированию рекламы США и американских фирм.
Он разместил хештег #ABDyeReklamVerme («Не давайте рекламу США») и таким образом призвал другие турецкие компании присоединяться к акции. «ТА стоит на стороне нашего государства и народа. Соответствующие распоряжения отданы нашим (рекламным – ред.) агентствам», - цитирует его ТАСС. Этот шаг – реакция на экономические трудности в Турции, ответственность за которые Анкара в определенной степени возлагает на Вашингтон.
Призыв к бойкоту начал циркулировать в соцсетях с 13 августа. На него откликнулась и государственная телекоммуникационная компания Turk Telekom, обслуживающая более 40 млн граждан. Она сообщила в Twitter, что присоединяется к акции и отдает распоряжение своим рекламным агентствам не работать с американскими заказчиками и не продвигать бренды США.