CNN Türk продан проправительственной медиагруппе

71

Турецкая франшиза CNN International, принадлежащая группе Demirören, CNN Türk, была продана проправительственной медиа-группе Turkuvaz.

Данное сообщение основано на записи в Twitter бывшего сотрудника CNN Türk. «CNN Türk был продан Turkuvaz. Больше нет необходимости копировать (новости – ред.) из A Haber», — написал он. По словам сотрудника, новость о продаже телекомпании будет обнародована в начале июля.

В интервью Artı Gerçek главный редактор CNN Türk Бора Байрактар заявил, что у него нет информации о продаже телекомпании.

Председателем медиагруппы Turkuvaz, которая владеет проправительственными СМИ, такими как газеты Sabah и Takvim, а также телеканалами ATV и A Haber, является Омер Фарук Калыонджу, имеющий тесные отношения с президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом. Заместителем председателя группы – Серхат Албайрак, брат министра финансов и казначейства и зятя Эрдогана Берата Албайрака.

Отметим, что группа Demirören в прошлом году приобрела СМИ, принадлежащие холдингу Doğan, являвшегося крупнейшей медиагруппой в стране, используя кредиты от государственных банков на сумму 1,1 млрд долларов.

Медиагруппа Doğan продала Demirören средства массовой информации, включая Канал D, CNN Türk, Tv2, Dream TV, Dream Türk, Hürriyet, Posta, Fanatik, Hürriyet Daily News, TME, Doğan Burda Dergi, Doetan Egmont, Doğan Kitap и Dergi Pazarlama ve Planlama ( DPP).

Напомним, что Юртер Озджан, представитель США в основной оппозиционной Народно-республиканской партии (НРП), в марте направил CNN International письмо с просьбой начать расследование в отношении CNN Türk из-за нарушения основных принципов журналистики.