В Турции в феврале вырос уровень потребительского доверия

Турецкий статистический институт (TurkStat) сообщил 18 февраля о росте потребительского доверия в экономике Турции.

По данным TurkStat, индекс потребительского доверия в этом месяце составил 84,5%, что на 1,5% больше, чем в январе.

Значение индекса рассчитывается институтом совместно с Центральным банком Турции на основе измерения потребительских тенденций.

Индекс потребительского доверия оценивается в диапазоне от 0 до 200. Напомним, что показатель выше 100 указывает на оптимистичный прогноз, тогда как значение ниже этой цифры свидетельствует о пессимистичных настроениях потребителей.

Среди субиндексов, индекс текущего финансового положения домашних хозяйств вырос на 4,1% в годовом исчислении до 66,3 в феврале по сравнению с 63,7 в январе.

Ожидания улучшения финансового положения домашних хозяйств в следующие 12 месяцев составил 84,5, увеличившись на 0,8% в месячном исчислении.

Индекс ожиданий в отношении общеэкономической ситуации в следующие 12 месяцев зафиксировался на отметке 91,7, подскочив на 4% в месячном исчислении.

Оценка расходов на товары длительного пользования в течение следующих 12 месяцев по сравнению с предыдущим аналогичным периодом упала на 1,9% в феврале до 95,5 с 97,3 в январе.