Отельеры Турции предлагают распространить популярную у туристов систему All Inclusive на городские заведения общепита, чтобы стимулировать туристов потратить больше средств на шопинг и развлечения за пределами отеля, сообщает АТОР.
Ассоциация туристических инвесторов Турции (TTYD) предложила отельерам Антальи провести в этом году эксперимент. Речь идет о том, чтобы "вывести" иностранного гостя за пределы отеля, предложив ему отправиться в специальную торгово-развлекательную зону – с ресторанами, кофейнями, сувенирными и продуктовыми лавками, магазинами и прочими торговыми точками, сохранив при этом за ним питание по системе "все включено". В частности, оговаривается экскурсия с ужином по системе All Inclusive.
Схема такова: турист по своему браслету проходит на ужин в любой из ресторанов торговой зоны, то есть за свое питание, он, как и в отеле, ничего не платит. Есть шанс, что после ужина турист задержится в этой торговой зоне, пойдет на шопинг, в ночной клуб, считают в TTYD.
Первым городом, где, возможно, будет проведен такой эксперимент, станет Кемер. Там предприниматели могут создать специальную "улицу" для клиентов местных отелей.
Как полагают в Ассоциации туристических инвесторов Турции, предложенная модель с созданием торговых зон и "улиц" не заменяет и не исключает All Inclusive, а лишь помогает туристу выйти из отеля в поисках нового опыта. Предполагается, что доставка туристов до альтернативного места отдыха и питания будет производиться за счет отеля.
Эксперты российского туристического рынка говорят, что определенной аудитории идея "сменить" обстановку и выйти из отельного ресторана, где они едят ежедневно, придется по душе.