В соответствии с новым исследованием, опубликованным в воскресенье, турки в среднем тратят четыре часа на такие платформы, как Facebook и Instagram.
Согласно опросу, проведённому исследовательскими компаниями Cereyan Medya и GfK в 15 турецких провинциях, восемь из 10 человек имеют учётную запись в социальных сетях, где они проводят четыре часа в день.
Среди молодых турецких пользователей социальных сетей в возрасте от 15 до 24 лет, количество проведённых часов достигает пяти, пишет SoL.
Около 91% пользователей имеют активную учётную запись в Facebook, 72% в Instagram и 44% на YouTube.
В ходе исследования было установлено, что 88% людей используют социальные сети для обмена фотографиями, 79% для просмотра публикаций пользователей, на которых они подписаны, 69% выкалывают видео, для 66% соцсети являются источником новой информации и 45% смотрят видео, фильмы и телешоу.
Согласно опросу, в то время как каждый четвёртый пользователь в Турции подписан на популярную личность в социальных сетях, примерно 28% из них приобретают товары или услуги, продвигаемые этим человеком.