В Турции накануне выборов государственный телеканал выделил ПСР больше эфирного времени

66

Турецкий государственный телеканал TRT выделил непропорционально большую долю эфирного времени альянсу правящей Партии справедливости и развития (ПСР) и Партии националистического движения (ПНД) в преддверии местных выборов, намеченных на 31 марта.

Новостной телеканал TRT в феврале транслировал предвыборные ролики союза ПСР-ПНД в течение 53 часов и 30 минут, в то время как оппозиционному альянсу Народно-республиканской партии (НРП) и «Хорошей партии» было отведено 6 часов 42 минуты эфирного времени, сообщает оппозиционная газета Birgün.

Надо сказать, что TRT не в первый раз подвергается критике за несправедливое распределение эфирного времени накануне выборов. Перед голосованием в июне 2018 года TRT и частные телеканалы оказались в центре осуждения за широкую поддержку правящей партии, и её кандидата в президенты Реджепа Тайипа Эрдогана в свете отсутствия эффективного контроля со стороны государственного Совета радио и телевещания Турции (RTÜK).