Как газеты в Турции оценили выборы в России

| Повестка дня Турции 769

Так как вчера был захвачен Африн, все турецкие газеты, тем более ура-патриотические, на всю полосу публиковали фотографии Эрдогана и военных в городе. И места для каких-либо других новостей на полосе не осталось.

введите описание рисунка

Газета Karar

«Самый длительный срок у власти после Сталина»

Текст из телеграм-канала *Повестка дня Турции

Так как вчера был захвачен Африн, все турецкие газеты, тем более ура-патриотические, на всю полосу публиковали фотографии Эрдогана и военных в городе. И места для каких-либо других новостей на полосе не осталось.

Поэтому Yeni Şafak о выборах написал лишь одно предложение и загадочное многоточие без фотографии в самой нижней правой строке газеты «Путин лидер до 2024 года...».

Star сделал то же самое, только это уже комментарий и в левом нижнем краю: «Есть Путин, есть и Россия».

Sabah с фотографией Путина из митинга, скромно: «Путин вновь избран президентом России».

Hürriyet ничего не написал. Удивительно.

Vatan фотография у избирательной урны и заголовок: «С 73,9% президент в четвертый раз».

Posta - самая продаваемая газета - не уделила на первой полосе места для выборов в России.

Cumhuriyet: Россия «без альтернативы» (то, что я описал в предыдущем сообщение было из внутренних страниц газеты).

Во внутренних полосах газета пишет, что выборы были «безальтернативными». По мнению газеты, на выборы с предсказуемыми результатами россиян привлекали подарками. Также газета уделила внимание Ксении Собчак, назвав её «загадочным кандидатом».

Sözcü обычно не пишет о внешней политике, и тут у них ничего о выборах в России не оказалось.

Bir Gün с фотографией президента у избирательной урны: «Победитель вновь Путин».

Karar с фотографией Путина: «Самый длительный срок у власти после Сталина».

введите описание рисунка

Турецкий телеканал CNN Türk оценил победу Путина на президентских выборах словами: «Раздавил [своих соперников]».

*телеграм-канал «Повестка дня Турции» не имеет никакого отношения к сайту «МК-Турция» и мнение автора канала может не совпадать с мнением редакции интернет-издания «МК-Турция».